ГБОУ школа № 691
с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга
"Невская школа"
Главная \ Служба психолого-педагогического сопровождения \ Служба сопровождения. Тьюторы и ассистенты

Служба сопровождения. Тьюторы и ассистенты

    тьюторы заставка

Тьюторы и ассистенты комплексной службы сопровождения

ФИО специалиста

Информация о специалисте

Информация о работе... и не только 

Алешина 

Екатерина

Алексеевна

образование: высшее профессиональное

педагогическое

бакалавр дополнительного образования

Продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самих смелых мечтаний

Балакирева 

Татьяна

Владимировна

образование: высшее профессиональное

педагогическое

педагог-дефектолог

Люблю детей, ведь как писал Ф.М. Достоевский: "Душа исцеляется рядом с детьми". Люблю творчество во всех его проявлениях.

Виноградова

Елена

Анатольевна

образование: высшее профессиональное

педагогическое

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Мой девиз: если не можешь делать то, что тебе нравится, полюби то, что делаешь! Замечай мелочи и будь внимателен к людям! Иногда выходи за рамки! Моя цель - успешно включить ребенка а общеобразовательную среду.

Богачева

Полина

Александровна

образование: среднее профессиональное педагогическое

воспитатель детей дошкольного образования с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

Особый ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним. Такие дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в нашей помощи и поддержке. 

Ефимова

Мария

Николаевна

образование: высшее педагогическое  профессиональное

АНО ДПО "Институт развития образования"

Образование и педагогика: тьютор

 

Миссия тьютора гораздо выше и масштабнее, чем простая помощь в учебе, это своего рода посредник между учителем и ребенком. И моя задача - помочь каждому ребенку найти свой путь, выстроить с ним его маршрут образования, поддержать и направить на нужную траекторию развития.

Цыганова

Елизавета

Сергеевна

образование: среднее профессиональное

учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего коррекционно-развивающего образования

Инклюзивное обучение предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники. Я думаю, что за этим будущее и ни в коей мере нельзя делить детей. Все дети имеют право на счастливое детство.

Романовская

Мария 

Анатольевна

образование: высшее профессиональное

педагогическое

учитель-логопед

Кому как ни педагогу не знать, что  «особенные» дети, со своими желаниями, стремлениями, внутренним миром,  желают достичь того же, что и их сверстники, каждый ребенок – особенный, уникальный, индивидуальный, и именно так к нему следует и относиться. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый!

Порошина

Ольга

Ивановна

образование: высшее профессиональное педагогическое

учитель русского языка и литературы

К каждому ребенку я отношусь как к личности, вижу в нем, в первую очередь, человека

Сакадаева

Алмаш

Зарлыковна

образование: высшее профессиональное педагогическое

преподаватель

Самыми сильными своими качествами считаю доброжелательность, отзывчивость, толерантность и, конечно, любовь к детям! В дальнейшем вижу себя в работе с особенными детьми, знаю, что им нужна моя помощь.

Торбина

Клавдия

Геннадьевна

образование: высшее профессиональное

непедагогическое

юрист

АНО ДПО "Федеративная академия дополнительного образования"

педагог-психолог

Хочу помочь не только своим детям, но и тем, кому нужна моя помощь, кто ждет меня, и кто благодарит меня за эту помощь. И кому благодарна я сама за то, что он рядом.

Шварц

Татьяна

Самуиловна

образование: высшее профессиональное

непедагогическое

инженер-физик

АНО ДПО "ОЦ "Сфера успеха"

педагогическое образование: тьютор

Я люблю свою работу. Человек, который бы её не любил, просто уволился бы через месяц работы. Мне нравится, что я нахожусь в коллективе, у которого одна цель – воспитывать и учить детей, дать им новые знания и сделать детство счастливым.

Клинушина

Елена

Вячеславовна

образование: высшее профессиональное

педагогическое

учитель информатики

 

 

Я думаю, что "невозможно" - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы изменить его. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проявить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное - возможно!

Белорусова

Юлия

Владимировна

образование: высшее

профессиональное

магистр образования, профессиональное обучение

Моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой союзник, соратник, соавтор, имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».

Смычкова

Алена

Александровна

образование: начальное профессиональное непедагогическое Несмотря на то, что инвалиды физически ограничены, они безграничны в своих способностях, талантах и желании выражать себя. Благодаря  большой силе духа и воли, эти люди добиваются прогресса в самых разных областях. Время показало, что люди с ограниченными возможностями очень часто могут достичь большего, чем просто совершенно здоровый человек.

Григорьева

Юлия

Вячеславовна

образование: среднее

профессиональное

непедагогическое

Каждый из нас может помочь детям с инвалидностью быть счастливыми. Каждый из нас, наверное, сейчас задает себе вопрос: «А что я могу сделать, чтобы помочь им быть счастливыми?»

Довбиш

Неонила

Дмитриевна

образование: высшее 

профессиональное

непедагогическое

Ассистент должен уметь понимать и уважать детей, то есть принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними. И постоянно проявлять "мудрое" терпение, оказывая незамедлительную помощь, сопереживать в неудачах, вселять уверенность в себе

 Консультация для родителей

Контакты
Адрес:

193318, Санкт-Петербург, Союзный проспект, дом 5, корпус 2, строение 1.



193230, Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, дом 10, корпус 2, строение 1.