САРСЕНОВА АЛЕКСАНДРА САНСЫЗБАЕВНА
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 09.08.1987
КОНТАКТЫ:
Город: Санкт-Петербург, РФ
E-mail: assarsenova@mail.ru
Сайт: https://calamitylotion.blogspot.com/
ОБРАЗОВАНИЕ
- Волгоградский Государственный Педагогический Университет:
(2004-2009)
Учитель биологии и химии по специальности «Биология с дополнительной специальностью химия»
- Волгоградский Государственный Педагогический Университет
(2004-2008)
Степень бакалавра естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование»
- Волгоградский Государственный Социально-Педагогический Университет
(2009-2011)
Степень магистра педагогики по направлению «Педагогика»
КАТЕГОРИЯ
Высшая
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2015 - «Управление качеством образования в условиях внедрения федерального государственного стандарта» модуль «Предметные области естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС общего образования»29=
2015 - «Управление качеством образования у всловиях внедрения федерального государственного стандарта» модуль «Тьюторская позиция педагога, как компонент нового педагогического профессионализма (в условиях введения в действие ФГОС)»
2016 – «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по биологии»
2019 — «Преподавание химии с учетом перспективной модели ФГОС-2020»
2019 — «Проектирование учебных занятий в контексте ФГОС с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
2019 — «Подготовка учащихся к ЕГЭ по химии в рамках ФГОС»
2019 — «Преподавание биологии с учетом перспективной модели ФГОС — 2020»
2019 — «Использование автоматизированных информационных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования»
2020 — «Педагогическое сопровождение профнавигации школьников»
2020 — «Проект, как результат учебно-исследовательской деятельности учащихся» — 72 часа
2021 — «Теория и методика обучения в контексте ФГОС (химия)»
2022 – «Эффективные технологии профессионального развития педагогов»
2022 – «Модель SAMR- эффективное внедрение цифровых инструментов в образовательный процесс»
2022 – «Цифровые инструменты в практике педагога общеобразовательной организации»
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ:
- ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА УРОКАХ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ. Сарсенова А.С. В книге: Развитие педагогическо науки в современной России: результаты исследований аспирантских школ». 2013. С. 101-103.
- СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ «ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 10 КЛАССОВ. Сарсенова А.С., Кирилина Н.А. В книге: Воспитание и социализация учащихся 10-11 классов. Материалы городской научно-практической конференции. 2014. С. 98-99.
-СИСТЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В КУРСЕ 5 КЛАССА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА «БИОЛОГИЯ. 5 КЛАСС». Сарсенова А.С. В электронном журнале «Преемственность в образовании» в рамках Международной научно-практической конференции. 2015.
- СИСТЕМА УРОКОВ «ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА», КАК СРАДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ. Сарсенова А.С. В сборнике материалов участников Круглого стола «Уроки окружающей среды и устойчивого развития» в рамках XIII всероссийского форума-выставки «Экологическая безопасность». 2014. С. 56-57.
- СИСТЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В КУРСЕ 5 КЛАССА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ». Сарсенова А.С. В Сборнике материалов V Международного форума работников образования «Ступень в педагогическую науку». 2014.
- STUDY SKILLS DEVELOPMENT SYSTEM IN A COURSE GRADE FIVE FOR TRAINING AND ADAPTATION OF JUNIOR SCHOOLCHILD TO THE LEARNONG PROCESS IN HIGH SCHOOL 9IN THE SCHOOL COURSE OF NATURAL HISTORY). Sarsenova A.S. Proceedings of the Conference The Second International conference on development of pedagogical science in Eurasia. 2014