Основной целью Службы психолого-педагогического сопровождения Образовательного учреждения является обеспечение психологического, социально-педагогического и тьюторского сопровождения субъектов образовательного процесса школы с помощью комплекса мер:
- содействие индивидуализации образовательного процесса, социализации уч-ся;
- выявление и развитие способностей и склонностей детей;
- своевременное выявление и комплексное сопровождение детей, испытывающих затруднения в обучении и социальной адаптации;
- профилактика, а также психолого-педагогическая и социальная коррекция проблем личностного развития и межличностных отношений участников образовательного процесса;
- обеспечение взаимодействия образовательного учреждения и семьи для повышения педагогического процесса.
Состав Службы психолого-педагогического и социального сопровождения:
Тьюторы (педагогические работники), участвующие в разработке и реализации образовательной программы:
Берестова Балакирева Виноградова
Юлия Дмитриевна Татьяна Владимировна Виктория Валерьевна
Манджиева Кузьмина Белорусова
Татьяна Викторовна Мария Николаевна Юлия Владимировна
Кучумова Романовская Калинина
Юлия Анатольевна Мария Анатольевна Ирина Николаевна
Сакадаева Шварц Клинушина
Алмаш Зарлыковна Татьяна Самуиловна Елена Вячеславовна
Гурьева Григорьевская Тимофеева
Елена Сергеевна Татьяна Дмитриевна Яна Ильгаровна
Деева Нурга Федорова
Ольга Петровна Антонина Артуровна Светлана Юрьевна
Педагоги-психологи:
Дмитриева Чернявская Яковлева
Марина Викторовна Валентина Ивановна Евгения Владимировна
Козмина Добровольская
Александра Александровна Татьяна Викторовна
Учителя-логопеды:
Науменко Бочарова Веселкова
Елена Вячеславовна Оксана Николаевна Анна Владиславовна
Грибовская Виноградова Погорелова
Гаяне Юрьевна Людмила Викторовна Ольга Владимировна
Сучкова Юдина
Елена Владимировна Елена Владимировна
Учителя-дефектологи:
Торбина Румянцева Смирнова
Клавдия Геннадьевна Лидия Юрьевна Дарья Геннадьевна