Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направленностям в ОДОД
ОДОД "СпектрУм" - 5 шагов к успеху
Социально-педагогическая направленность - 208 воспитанников
Техническая направленность - 166 воспитанников
Естественнонаучная направленность - 46 воспитанников
Физкультурно-спортивная направленность - 487 воспитанников
Художественная направленность - 441 воспитанник
Туристско-краеведческая направленность - 27 воспитанников
Охват дополнительным образованием обучающихся общеобразовательного учреждения
Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга»,функции «Навигатор дополнительного образования детей»
Навигатор дополнительного образования
Соотношение численности учащихся разного возраста в ОДОД
Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ОДОД
Система оценки результативности образовательных результатов ОДОД ГБОУ школы № 691 направлена на выявление успешности освоения обучающимися образовательной программы; их участие и достижения в различных конкурсах, фестивалях, выставках и соревнованиях; раннюю профессиональную ориентацию детей, их собственный профессиональный рост.
Система включает в себя:
- Диагностические материалы, разработанные педагогами ОДОД, с учётом специфики направленности объединения;
- Разнообразные формы анкетирования учащихся;
- Универсальные диагностические материалы, разработанные методическим объединением педагогов ОДОД.
Анкета для учащихся средней и старшей школы
Информационная карта освоения учащимися образовательной программы
Анкета для детей начальной школы
Диагностическая карта результативности учебно-воспитательного процесса. Образовательный компонент
Диагностическая карта результативности учебно-воспитательного процесса. Воспитательный компонент
Использование дистанционных форматов обучения, элементов электронного обучения
Использование технологии тьюторского сопровождения учащихся
В школе 691 реализуются 42 дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, 6 из которых адаптированные.
При необходимости индивидуального сопровождения освоения дополнительных программ, каждый учащийся может воспользоваться услугами следующих специалистов:
- Руководитель ОДОД;
- Заместитель директора по ВР – 2 чел.;
- Психолог – 2 чел.;
- Социальный педагог;
- Тьютор – 11 чел.
Организация наставничества среди обучающихся
Опыт интеграции основных образовательных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении
В процессе обучения в образовательной организации предусмотрена интеграция программ начального, основного и среднего общего образования, дополнительных общеразвивающих программ и программ внеурочной деятельности. Углубление изучения школьных предметов предусмотрено за счёт освоения курсов ВД и ОДОД с похожей или близкой по содержанию к предметной области тематикой. Это позволяет расширить рамки изучаемого предмета, выйти за пределы материала школьного учебника. Подобная практика даёт возможность создать современную образовательную среду, развить познавательные интерес, современные компетенции, а также сделать акцент на практико-ориентированное обучение.
Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД
Интернет-платформы ОДОД-691:
Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ
"Дорогою добра"- адаптированная.
"Самоделкин" - адаптированная.