Тьюторы, ассистенты службы психолого-педагогического и социального сопровождения
ФИО специалиста |
Информация о специалисте |
Информация о работе... и не только |
Балакирева Татьяна Владимировна тьютор, 1 категория |
образование: высшее профессиональное педагогическое педагог-дефектолог |
Люблю детей, ведь как писал Ф.М. Достоевский: "Душа исцеляется рядом с детьми". Люблю творчество во всех его проявлениях. |
Берестова Юлия Дмитриевна тьютор |
образование: высшее профессиональное педагогическое бакалавр сурдопедагогики |
Мой девиз: если не можешь делать то, что тебе нравится, полюби то, что делаешь! Замечай мелочи и будь внимателен к людям! Иногда выходи за рамки! Моя цель - успешно включить ребенка а общеобразовательную среду. |
Белорусова Юлия Владимировна тьютор, 1 категория |
образование: высшее профессиональное педагогическое магистр образования, профессиональное обучение |
Моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой союзник, соратник, соавтор, имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я». |
Виноградова Виктория Валерьевна тьютор |
образование: среднее профессиональное профессиональная переподготовка Образование и педагогика |
Особый ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним. Такие дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в нашей помощи и поддержке. |
Григорьевская Татьяна Дмитриева тьютор |
образование: высшее профессиональное педагогическое преподаватель филологии |
Вовлечённость, горящие глаза куда важнее диплома. Особенные детки очень чувствительны, нервно-психический фон у них зашкаливает. И они считывают всё в три секунды. Нужен посыл и чёткий баланс. Тьютор – это работа по зову сердца. |
Гурьева Елена Сергеевна тьютор, ассистент |
образование: высшее профессиональное педагогическое дошкольная педагогика и психология |
В свете непрекращающихся дискуссий о судьбе образования, думаю, что «образ будущего» - это современный грамотный тьютор в развитии личности особого ребенка. |
Деева Ольга Петровна тьютор
|
Образование: высшее непедагогическое среднее специальное педагогическое учитель музыки |
На мой взгляд, цель сопровождения состоит в том, чтобы ребенок добился как можно большего при тех способностях и возможностях, которыми он обладает, несмотря на имеющиеся проблемы и дефициты. |
Калинина Ирина Николаевна тьютор |
Образование: высшее профессиональное непедагогическое профессиональная переподготовка учитель-логопед |
Общаясь с особыми детьми, читая литературу, я поняла: если ребенок плохо говорит, это совершенно не означает, что он так же плохо мыслит. На самом деле в человеке информативно очень многое – выражение лица, жесты, действия, манера поведения. Все это надо принимать во внимание и для передачи знаний, и для проверки усвоения. |
Клинушина Елена Вячеславовна тьютор, 1 категория |
образование: высшее профессиональное непедагогическое профессиональная переподготовка учитель информатики |
Я думаю, что "невозможно" - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы изменить его. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проявить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное - возможно! |
Кузьмина Мария Николаевна тьютор, 1 категория |
образование: высшее профессиональное непедагогическое профессиональная переподготовка Образование и педагогика тьютор |
Миссия тьютора гораздо выше и масштабнее, чем простая помощь в учебе, это своего рода посредник между учителем и ребенком. И моя задача - помочь каждому ребенку найти свой путь, выстроить с ним его маршрут образования, поддержать и направить на нужную траекторию развития. |
Кучумова Юлия Анатольевна тьютор |
образование: высшее профессиональное непедагогическое профессиональная переподготовка педагог дополнительного образования |
Тьюторское сопровождение подразумевает частый перевод каких-то задумок ребенка в реальные действия, начиная с самых простых шагов (запись в кружок, участие в каких-то маленьких мероприятиях в школе) и заканчивая предпрофессиональными занятиями. |
Манджиева Татьяна Викторовна тьютор |
образование: высшее профессиональное педагогическое педагог-психолог |
Инклюзивное обучение предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники. Я думаю, что за этим будущее и ни в коей мере нельзя делить детей. Все дети имеют право на счастливое детство. |
Нурга Антонина Артуровна тьютор
|
образование: высшее педагогическое профессиональное профессиональная переподготовка педагог-психолог |
К каждому ребенку я отношусь как к личности, вижу в нем, в первую очередь, человека |
Романовская Мария Анатольевна тьютор, 1 категория |
образование: высшее профессиональное педагогическое учитель-логопед |
Кому как ни педагогу не знать, что «особенные» дети, со своими желаниями, стремлениями, внутренним миром, желают достичь того же, что и их сверстники, каждый ребенок – особенный, уникальный, индивидуальный, и именно так к нему следует и относиться. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! |
Сакадаева Алмаш Зарлыковна тьютор, 1 категория |
образование: высшее профессиональное педагогическое преподаватель |
Самыми сильными своими качествами считаю доброжелательность, отзывчивость, толерантность и, конечно, любовь к детям! В дальнейшем вижу себя в работе с особенными детьми, знаю, что им нужна моя помощь. |
Тимофеева Яна Ильгаровна тьютор |
образование: высшее профессиональное педагогическое психолог. преподаватель психологии |
Общаясь с особыми детьми, читая литературу, я поняла: если ребенок плохо говорит, это совершенно не означает, что он так же плохо мыслит. На самом деле в человеке информативно очень многое – выражение лица, жесты, действия, манера поведения. Все это надо принимать во внимание и для передачи знаний, и для проверки усвоения. |
Федорова Светлана Юрьевна тьютор, ассистент |
образование: высшее педагогическое профессиональное профессиональная переподготовка учитель-логопед |
Хочу помочь не только своим детям, но и тем, кому нужна моя помощь, кто ждет меня, и кто благодарит меня за эту помощь. И кому благодарна я сама за то, что он рядом. |
Шварц Татьяна Самуиловна тьютор |
образование: высшее профессиональное непедагогическое профессиональная переподготовка педагогическое образование тьютор |
Я люблю свою работу. Человек, который бы её не любил, просто уволился бы через месяц работы. Мне нравится, что я нахожусь в коллективе, у которого одна цель – воспитывать и учить детей, дать им новые знания и сделать детство счастливым. |