ГБОУ школа № 691
с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга
"Невская школа"

Служба сопровождения. Тьюторы и ассистенты

    тьюторы заставка

Тьюторы, ассистенты службы психолого-педагогического и социального сопровождения

ФИО специалиста

Информация о специалисте

Информация о работе... и не только 

Балакирева 

Татьяна

Владимировна

тьютор, 1 категория

образование: высшее профессиональное педагогическое

педагог-дефектолог

Люблю детей, ведь как писал Ф.М. Достоевский: "Душа исцеляется рядом с детьми". Люблю творчество во всех его проявлениях.

Берестова 

Юлия

Дмитриевна

тьютор

образование: высшее профессиональное педагогическое

бакалавр сурдопедагогики

Мой девиз: если не можешь делать то, что тебе нравится, полюби то, что делаешь! Замечай мелочи и будь внимателен к людям! Иногда выходи за рамки! Моя цель - успешно включить ребенка а общеобразовательную среду.

Белорусова

Юлия

Владимировна

тьютор, 1 категория

образование: высшее профессиональное педагогическое

магистр образования, профессиональное обучение

Моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой союзник, соратник, соавтор, имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».

Виноградова

Виктория Валерьевна

тьютор

образование: среднее профессиональное

профессиональная переподготовка

Образование и педагогика

Особый ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним. Такие дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в нашей помощи и поддержке. 

Григорьевская

Татьяна Дмитриева

тьютор

образование: высшее профессиональное педагогическое

преподаватель филологии

Вовлечённость, горящие глаза куда важнее диплома. Особенные детки очень чувствительны, нервно-психический фон у них зашкаливает. И они считывают всё в три секунды. Нужен посыл и чёткий баланс. Тьютор – это работа по зову сердца.

Гурьева

Елена

Сергеевна

тьютор, ассистент

образование: высшее профессиональное педагогическое

дошкольная педагогика и психология

В свете непрекращающихся дискуссий о судьбе образования, думаю, что «образ будущего» - это современный грамотный тьютор в развитии личности особого ребенка.

Деева

Ольга Петровна

тьютор

 

Образование: высшее непедагогическое

среднее специальное педагогическое

учитель музыки

На мой взгляд, цель сопровождения состоит в том, чтобы ребенок добился как можно большего при тех способностях и возможностях, которыми он обладает, несмотря на имеющиеся проблемы и дефициты. 

Калинина

Ирина Николаевна

тьютор

Образование: высшее профессиональное непедагогическое

профессиональная переподготовка

учитель-логопед

Общаясь с особыми детьми, читая литературу, я поняла: если ребенок плохо говорит, это совершенно не означает, что он так же плохо мыслит. На самом деле в человеке информативно очень многое – выражение лица, жесты, действия, манера поведения. Все это надо принимать во внимание и для передачи знаний, и для проверки усвоения.

Клинушина

Елена

Вячеславовна

тьютор, 1 категория

образование: высшее профессиональное непедагогическое

профессиональная переподготовка

учитель информатики

Я думаю, что "невозможно" - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы изменить его. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проявить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное - возможно!

Кузьмина

Мария

Николаевна

тьютор, 1 категория

образование: высшее   профессиональное непедагогическое

профессиональная переподготовка

Образование и педагогика

 тьютор

Миссия тьютора гораздо выше и масштабнее, чем простая помощь в учебе, это своего рода посредник между учителем и ребенком. И моя задача - помочь каждому ребенку найти свой путь, выстроить с ним его маршрут образования, поддержать и направить на нужную траекторию развития.

Кучумова

Юлия 

Анатольевна

тьютор

образование: высшее   профессиональное непедагогическое

профессиональная переподготовка

педагог дополнительного образования

Тьюторское сопровождение подразумевает частый перевод каких-то задумок ребенка в реальные действия, начиная с самых простых шагов (запись в кружок, участие в каких-то маленьких мероприятиях в школе) и заканчивая предпрофессиональными занятиями.

Манджиева 

Татьяна Викторовна

тьютор

образование: высшее профессиональное педагогическое

педагог-психолог

Инклюзивное обучение предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники. Я думаю, что за этим будущее и ни в коей мере нельзя делить детей. Все дети имеют право на счастливое детство.

Нурга

Антонина Артуровна

тьютор

 

образование: высшее педагогическое  профессиональное

профессиональная переподготовка

педагог-психолог

К каждому ребенку я отношусь как к личности, вижу в нем, в первую очередь, человека

Романовская

Мария 

Анатольевна

тьютор, 1 категория

образование: высшее профессиональное педагогическое

учитель-логопед

Кому как ни педагогу не знать, что  «особенные» дети, со своими желаниями, стремлениями, внутренним миром,  желают достичь того же, что и их сверстники, каждый ребенок – особенный, уникальный, индивидуальный, и именно так к нему следует и относиться. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый!

Сакадаева

Алмаш

Зарлыковна

тьютор, 1 категория

образование: высшее профессиональное педагогическое

преподаватель

Самыми сильными своими качествами считаю доброжелательность, отзывчивость, толерантность и, конечно, любовь к детям! В дальнейшем вижу себя в работе с особенными детьми, знаю, что им нужна моя помощь.

Тимофеева

Яна

Ильгаровна

тьютор

образование: высшее профессиональное педагогическое

психолог. преподаватель психологии

Общаясь с особыми детьми, читая литературу, я поняла: если ребенок плохо говорит, это совершенно не означает, что он так же плохо мыслит. На самом деле в человеке информативно очень многое – выражение лица, жесты, действия, манера поведения. Все это надо принимать во внимание и для передачи знаний, и для проверки усвоения.

Федорова

Светлана

Юрьевна

тьютор, ассистент

образование: высшее педагогическое  профессиональное

профессиональная переподготовка

учитель-логопед

Хочу помочь не только своим детям, но и тем, кому нужна моя помощь, кто ждет меня, и кто благодарит меня за эту помощь. И кому благодарна я сама за то, что он рядом.

Шварц

Татьяна

Самуиловна

тьютор

образование: высшее профессиональное непедагогическое

профессиональная переподготовка

педагогическое образование

 тьютор

Я люблю свою работу. Человек, который бы её не любил, просто уволился бы через месяц работы. Мне нравится, что я нахожусь в коллективе, у которого одна цель – воспитывать и учить детей, дать им новые знания и сделать детство счастливым.

 Консультация для родителей

Контакты
Телефон:
Адрес:

193318, Санкт-Петербург, Союзный проспект, дом 5, корпус 2, строение 1.