Тьюторы и ассистенты комплексной службы сопровождения
ФИО специалиста |
Информация о специалисте |
Информация о работе... и не только |
Берестова Юлия Дмитриевна |
образование: высшее профессиональное педагогическое бакалавр сурдопедагогики |
Продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самих смелых мечтаний |
Балакирева Татьяна Владимировна |
образование: высшее профессиональное педагогическое педагог-дефектолог |
Люблю детей, ведь как писал Ф.М. Достоевский: "Душа исцеляется рядом с детьми". Люблю творчество во всех его проявлениях. |
Виноградова Елена Анатольевна |
образование: высшее профессиональное педагогическое преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Мой девиз: если не можешь делать то, что тебе нравится, полюби то, что делаешь! Замечай мелочи и будь внимателен к людям! Иногда выходи за рамки! Моя цель - успешно включить ребенка а общеобразовательную среду. |
Богачева Полина Александровна |
образование: среднее профессиональное педагогическое воспитатель детей дошкольного образования с отклонениями в развитии и с сохранным развитием |
Особый ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним. Такие дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в нашей помощи и поддержке. |
Кузьмина Мария Николаевна |
образование: высшее педагогическое профессиональное АНО ДПО "Институт развития образования" Образование и педагогика: тьютор |
Миссия тьютора гораздо выше и масштабнее, чем простая помощь в учебе, это своего рода посредник между учителем и ребенком. И моя задача - помочь каждому ребенку найти свой путь, выстроить с ним его маршрут образования, поддержать и направить на нужную траекторию развития. |
Цыганова Елизавета Сергеевна |
образование: среднее профессиональное учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего коррекционно-развивающего образования |
Инклюзивное обучение предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники. Я думаю, что за этим будущее и ни в коей мере нельзя делить детей. Все дети имеют право на счастливое детство. |
Романовская Мария Анатольевна |
образование: высшее профессиональное педагогическое учитель-логопед |
Кому как ни педагогу не знать, что «особенные» дети, со своими желаниями, стремлениями, внутренним миром, желают достичь того же, что и их сверстники, каждый ребенок – особенный, уникальный, индивидуальный, и именно так к нему следует и относиться. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! |
Порошина Ольга Ивановна |
образование: высшее профессиональное педагогическое учитель русского языка и литературы |
К каждому ребенку я отношусь как к личности, вижу в нем, в первую очередь, человека |
Сакадаева Алмаш Зарлыковна |
образование: высшее профессиональное педагогическое преподаватель |
Самыми сильными своими качествами считаю доброжелательность, отзывчивость, толерантность и, конечно, любовь к детям! В дальнейшем вижу себя в работе с особенными детьми, знаю, что им нужна моя помощь. |
Коренная Ксения Анатольевна |
образование: высшее профессиональное педагогическое бакалавр тифлопедагогики |
Хочу помочь не только своим детям, но и тем, кому нужна моя помощь, кто ждет меня, и кто благодарит меня за эту помощь. И кому благодарна я сама за то, что он рядом. |
Шварц Татьяна Самуиловна |
образование: высшее профессиональное непедагогическое инженер-физик АНО ДПО "ОЦ "Сфера успеха" педагогическое образование: тьютор |
Я люблю свою работу. Человек, который бы её не любил, просто уволился бы через месяц работы. Мне нравится, что я нахожусь в коллективе, у которого одна цель – воспитывать и учить детей, дать им новые знания и сделать детство счастливым. |
Клинушина Елена Вячеславовна |
образование: высшее профессиональное педагогическое учитель информатики
|
Я думаю, что "невозможно" - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы изменить его. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проявить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное - возможно! |
Белорусова Юлия Владимировна |
образование: высшее профессиональное магистр образования, профессиональное обучение |
Моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой союзник, соратник, соавтор, имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я». |
Смычкова Алена Александровна |
образование: начальное профессиональное непедагогическое | Несмотря на то, что инвалиды физически ограничены, они безграничны в своих способностях, талантах и желании выражать себя. Благодаря большой силе духа и воли, эти люди добиваются прогресса в самых разных областях. Время показало, что люди с ограниченными возможностями очень часто могут достичь большего, чем просто совершенно здоровый человек. |
Григорьева Юлия Вячеславовна |
образование: среднее профессиональное непедагогическое |
Каждый из нас может помочь детям с инвалидностью быть счастливыми. Каждый из нас, наверное, сейчас задает себе вопрос: «А что я могу сделать, чтобы помочь им быть счастливыми?» |
Довбиш Неонила Дмитриевна |
образование: высшее профессиональное непедагогическое |
Ассистент должен уметь понимать и уважать детей, то есть принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними. И постоянно проявлять "мудрое" терпение, оказывая незамедлительную помощь, сопереживать в неудачах, вселять уверенность в себе |
Петсон Елена Витальевна
|
образование: высшее профессиональное непедагогическое журналист АНО ДПО "Образовательный центр Сфера успеха" учитель начальных классов |
На мой взгляд, цель сопровождения состоит в том, чтобы ребенок добился как можно большего при тех способностях и возможностях, которыми он обладает, несмотря на имеющиеся проблемы и дефициты. |
Коренная Ксения Анатольевна |
образование: высшее профессиональное бакалавр тифлопедагогики |
Тьюторское сопровождение подразумевает частый перевод каких-то задумок ребенка в реальные действия, начиная с самых простых шагов (запись в кружок, участие в каких-то маленьких мероприятиях в школе) и заканчивая предпрофессиональными занятиями. |
Гурьева Елена Сергеевна |
образование: высшее профессиональное педагогическое дошкольная педагогика и психология |
В свете непрекращающихся дискуссий о судьбе образования, думаю, что «образ будущего» - это современный грамотный тьютор в развитии личности особого ребенка. |
Сергеева Виктория Афанасьевна |
образование: высшее профессиональное педагогическое учитель начальных классов |
Общаясь с особыми детьми, читая литературу, я поняла: если ребенок плохо говорит, это совершенно не означает, что он так же плохо мыслит. На самом деле в человеке информативно очень многое – выражение лица, жесты, действия, манера поведения. Все это надо принимать во внимание и для передачи знаний, и для проверки усвоения. |
Григорьевская Татьяна Дмитриева |
образование: высшее профессиональное педагогическое преподаватель филологии |
Вовлечённость, горящие глаза куда важнее диплома. Особенные детки очень чувствительны, нервно-психический фон у них зашкаливает. И они считывают всё в три секунды. Нужен посыл и чёткий баланс. Тьютор – это работа по зову сердца. |